газета «АгроНовости» от 20.07.2009 года
Обзор рынка техники

Русагротранс обещает гибкие финансовые условия

На Х Международном зерновом раунде «Рынок зерна — вчера, сегодня, завтра» Российского Зернового Союза, который проходил 22-26 июня в Турции состоялся Круглый стол на тему «Проблемы и пути формирования партнерских отношений между операторами зернового рынка и грузоперевозчиками». Ключевыми участниками круглого стола стали ЗАО Русагротранс и самые активные, наиболее динамично развивающиеся операторы зернового рынка.

Основными результатами мероприятия стали договоренности между ЗАО Русагротранс и грузоотправителями о введении переходного периода действия договорных отношений, в котором устанавливается срок подачи заявки на перевозку — за 20 дней перед отправкой вагона, вместо ранее действующей нормы — 10 дней до начала планового месяца.

ЗАО Русагротранс принял решение и объявил участникам Круглого стола о возможности предоставления всем участникам рынка гибких финансовых условий при соблюдении ими заявленных объемов и точности оперативного планирования.

Кроме того, ЗАО Русагротранс готов пересматривать в рамках договорных отношений с каждым конкретным грузоотправителем нормы загрузки вагона в соответствии с накопленными статистическими данными.

Отдельно следует отметить, что по результатам проведенного Круглого стола ЗАО Русагротранс заявил о готовности приступить, совместно с Российским Зерновым Союзом, к разработке масштабной маркетинговой стратегии по предоставлению услуг.

15 июля в газете «Гудок» была опубликована статья «Лучше вместе», в которой сообщается, что в ближайшее время при Центре Фирменного Транспортного Обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД» должна быть сформирована рабочая группа, которая займется обсуждением вопросов, возникающих при транспортировке зерна.

В состав группы, которая создается по поручению президента ОАО «РЖД» В.Якунина, войдут представители ЗАО «Русагротранс», Российского зернового союза, ОАО «ПГК» и ОАО «РЖД».  Первоочередная задача рабочей группы – корректировка нормативно-правовой базы, считает вице-президент Российского Зернового Союза А.Корбут.

Ряд действующих документов, регламентирующих перевозки зерна, в том числе и Устав железнодорожного транспорта, не вполне соответствуют ситуации на рынке, а тем временем грузоотправители зерновых грузов все чаще задумываются о диверсификации способов перевозки.

Cлужба информации «АгроНовостей»