Агросервис
Подсолнечник предложения о продаже предложения о покупке
Пшеница предложения о продаже предложения о покупке
Семена предложения о продаже предложения о покупке
Соя предложения о продаже предложения о покупке
Чечевица предложения о продаже предложения о покупке
Ячмень предложения о продаже предложения о покупке
Молоко предложения о продаже предложения о покупке
Предложения
Жмых, Шрот предложения о продаже предложения о покупке
Крахмал предложения о продаже предложения о покупке
Крупы предложения о продаже предложения о покупке
Масла предложения о продаже предложения о покупке
Мука предложения о продаже предложения о покупке
Мясные продукты предложения о продаже предложения о покупке
Отходы производств предложения о продаже предложения о покупке
Корма предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозживотные предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозтехника предложения о продаже предложения о покупке
СЗР предложения о продаже предложения о покупке
Услуги предложения о продаже предложения о покупке
XIX Международный зерновой раунд
газета «АгроНовости» от 03.08.2009 года
Обзоры рынка молока

Danone «не ушел» в дешевый сегмент Разместить Предложение на agroexchange.ru

Свой первый фирменный магазин в России французская компания Danone открыла 14 августа 1992 года, продавая мало тогда известные россиянам йогурты. Производство своей продукции в России Danone начала в мае 1995 года на заводе в Тольятти (Самарская область). Затем в ноябре 2000 года был открыт завод в Чехове (Московская область). В настоящее время продукция компании продается более чем в 80 тыс. магазинов России.

Недавно компания «Данон индустрия», представляющая в России интересы французской Danone, в Москве закрыла фирменный магазин на Тверской улице (центр Москвы).

По мнению ведущего эксперта Института конъюнктуры аграрного рынка Т.Рыбаловой, сейчас «Данон» является практически единственным производителем молочной продукции на российском рынке, который из-за кризиса «не ушел» в дешевый сегмент.

Закрытие магазина можно объяснить необходимостью снижения расходов компании. «Затраты на его содержание в самом центре столицы, видимо, были немалыми», — отметила Т.Рыбалова.

По оценкам экспертов в области недвижимости, в первом квартале этого года доля свободных торговых площадей на Тверской улице в Москве достигла 15,7%. К концу третьего квартала этот показатель может достичь 25%.

Аналитическая служба «АгроНовостей»