Агросервис
Пшеница предложения о продаже предложения о покупке
Подсолнечник предложения о продаже предложения о покупке
Ячмень предложения о продаже предложения о покупке
Соя предложения о продаже предложения о покупке
Чечевица предложения о продаже предложения о покупке
Семена предложения о продаже предложения о покупке
Молоко предложения о продаже предложения о покупке
Предложения
Мука предложения о продаже предложения о покупке
Крупы предложения о продаже предложения о покупке
Масла предложения о продаже предложения о покупке
Жмых, Шрот предложения о продаже предложения о покупке
Крахмал предложения о продаже предложения о покупке
Мясные продукты предложения о продаже предложения о покупке
Корма предложения о продаже предложения о покупке
Отходы производств предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозживотные предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозтехника предложения о продаже предложения о покупке
СЗР предложения о продаже предложения о покупке
Услуги предложения о продаже предложения о покупке
газета «АгроНовости» от 31.05.2010 года
Обзоры рынка молока

норвежский производитель упаковки Elopak откроет свое первое российское производство Разместить Предложение на agroexchange.ru

Норвежский производитель упаковки Elopak в начале 2011 года откроет свое первое российское производство упаковки для сока и молока. Завод производственной мощностью 2 млрд. упаковок в год разместится в Ленобласти на территории международного логистического партнерства «Уткина Заводь».

У Elopak в России около сотни клиентов, среди которых «Юнимилк», «Вимм-билль-данн», Останкинский молочный комбинат, рассказывает Вылегжанин, до сих пор упаковка для них производилась на Украине и в Европе. Открытие производства Elopak в России сократит сроки поставок продукции для местных потребителей.

В Ленобласти Elopak будет производить упаковку как для российского рынка, так и на экспорт.

Elopak, по данным Федеральной антимонопольной службы, один из трех крупнейших игроков рынка упаковки в России наряду с Tetra Pak и SIG Combiblock. В 2007 году, по данным Федеральной антимонопольной службы, компания занимала 12,2% на рынке комбинированной упаковки для жидких продуктов питания, у Tetra Pak и SIG Combiblock было 52,3% и 20,6% соответственно.

Аналитическая служба «АгроНовостей»