газета «АгроНовости» от 27.06.2011 года
Обзоры рынка молока

стимулирование потребления молока и молочных продуктов

Один из лидеров российского рынка молочной продукции «Danone-Юнимилк» вступил в Национальный союз производителей молока (Союзмолоко).

По словам председателя правления Союза А.Даниленко, в последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снижается, особенно среди детей. «Понимая важность проблемы, обозначенной министерством, и разделяя нашу обеспокоенность, компания «Danone-Юнимилк» вступила в Союзмолоко для более активного участия в развитии отрасли», — сказал он.

По инициативе Минсельхоза первым совместным шагом сторон стал запуск всероссийской программы стимулирования потребления молока и молочных продуктов. В Союзмолоко считают важным довести уровень потребления молочной продукции, который сегодня составляет 247 кг на человека в год, как минимум до рекомендуемой Минздравсоцразвития нормы в 320-340 кг на человека в год.

Для этого Союзмолоко и «Danone-Юнимилк» намерены  формировать новую культуру потребления и защищать потребителей от недоброкачественных продуктов питания, в том числе  в средствах массовой информации.

Также стоит цель повышения конкурентоспособности молочной отрасли России.

Аналитическая служба «АгроНовостей»