Агросервис
Подсолнечник предложения о продаже предложения о покупке
Пшеница предложения о продаже предложения о покупке
Семена предложения о продаже предложения о покупке
Соя предложения о продаже предложения о покупке
Чечевица предложения о продаже предложения о покупке
Ячмень предложения о продаже предложения о покупке
Молоко предложения о продаже предложения о покупке
Предложения
Жмых, Шрот предложения о продаже предложения о покупке
Крахмал предложения о продаже предложения о покупке
Крупы предложения о продаже предложения о покупке
Масла предложения о продаже предложения о покупке
Мука предложения о продаже предложения о покупке
Мясные продукты предложения о продаже предложения о покупке
Отходы производств предложения о продаже предложения о покупке
Корма предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозживотные предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозтехника предложения о продаже предложения о покупке
СЗР предложения о продаже предложения о покупке
Услуги предложения о продаже предложения о покупке
XIX Международный зерновой раунд
газета «АгроНовости» от 27.06.2011 года
Обзоры рынка молока

стимулирование потребления молока и молочных продуктов Разместить Предложение на agroexchange.ru

Один из лидеров российского рынка молочной продукции «Danone-Юнимилк» вступил в Национальный союз производителей молока (Союзмолоко).

По словам председателя правления Союза А.Даниленко, в последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снижается, особенно среди детей. «Понимая важность проблемы, обозначенной министерством, и разделяя нашу обеспокоенность, компания «Danone-Юнимилк» вступила в Союзмолоко для более активного участия в развитии отрасли», — сказал он.

По инициативе Минсельхоза первым совместным шагом сторон стал запуск всероссийской программы стимулирования потребления молока и молочных продуктов. В Союзмолоко считают важным довести уровень потребления молочной продукции, который сегодня составляет 247 кг на человека в год, как минимум до рекомендуемой Минздравсоцразвития нормы в 320-340 кг на человека в год.

Для этого Союзмолоко и «Danone-Юнимилк» намерены  формировать новую культуру потребления и защищать потребителей от недоброкачественных продуктов питания, в том числе  в средствах массовой информации.

Также стоит цель повышения конкурентоспособности молочной отрасли России.

Аналитическая служба «АгроНовостей»