Агросервис
Пшеница предложения о продаже предложения о покупке
Подсолнечник предложения о продаже предложения о покупке
Ячмень предложения о продаже предложения о покупке
Соя предложения о продаже предложения о покупке
Чечевица предложения о продаже предложения о покупке
Семена предложения о продаже предложения о покупке
Молоко предложения о продаже предложения о покупке
Предложения
Мука предложения о продаже предложения о покупке
Крупы предложения о продаже предложения о покупке
Масла предложения о продаже предложения о покупке
Жмых, Шрот предложения о продаже предложения о покупке
Крахмал предложения о продаже предложения о покупке
Мясные продукты предложения о продаже предложения о покупке
Корма предложения о продаже предложения о покупке
Отходы производств предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозживотные предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозтехника предложения о продаже предложения о покупке
СЗР предложения о продаже предложения о покупке
Услуги предложения о продаже предложения о покупке
газета «АгроНовости» от 07.11.2011 года
Обзоры рынка молока

PepsiCo вступила в Национальный союз производителей молока (Союмолоко) Разместить Предложение на agroexchange.ru

Американская компания PepsiCo, купившая крупнейшего переработчика молока на российском рынке ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», объявила о вступлении в Национальный союз производителей молока (Союмолоко), сообщается на сайте Союза.

Напомним, что ранее в Союзмолоко вступила объединенная компания «Danone-Юнимилк». Как сообщается на сайте, на сегодняшний день Союз объединяет более 3 тыс. производителей и переработчиков молока России, Белоруссии и Молдавии.

По данным экспертов, в настоящее время в РФ работает около 2 тыс. производителей молочной продукции. Более половины рынка приходится на продукцию компаний «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и Danone-Юнимилк.

Министр сельского хозяйства РФ Е.Скрынник провела совещание по вопросам стимулирования потребления отечественной молочной продукции. В 2011 году Министерством отобрано 30 региональных программ по развитию молочного животноводства.

В целях стимулирования потребления молока и молочных продуктов Министерством запущена программа «Покупай российское», которая предусматривает проведение соответствующей PR-кампании, социальной рекламы. Основная цель – популяризация потребления молочных продуктов как одного из основных элементов здорового питания.

В последнее время покупающие молочные продукты в российских магазинах обратили внимание, что качество продуктов, изготовленных по технологии сметаны, творога, сыра, которая предусматривает замену молочного жира жирами растительного происхождения, оставляет желать лучшего.

Минэкономразвития считает, что производство такой продукции обусловлено, главным образом, ситуацией, складывающейся в молочной отрасли: потребности молочной отрасли в молочном жире в 2010 году составили 968 тыс. тонн при обеспеченности 601 тыс. тонн. Дефицит в размере 367 тыс. тонн был возмещен жирами растительного происхождения, сообщил Интерфакс. Кроме этого замена растительными жирами — это снижение себестоимости производства.

Минэкономразвития предлагает включить в перечень объектов технического регулирования продукцию, произведенную с замещением молочного жира заменителем молочного жира в количестве более 50%. Одновременно необходимо ввести требование к маркировке такой продукции для информирования потребителей о составе продукции.

Если этого не будет сделано, то не исключается массовый переход российских производителей молочной продукции к фальсифицированию состава продукта, поскольку методика определения точной доли жиров немолочного происхождения на сегодняшний день отсутствует, сообщил Интерфакс.

Аналитическая служба «АгроНовостей»