Агросервис
Предложения
Предложения
Пшеница предложения о продаже предложения о покупке
Мука предложения о продаже предложения о покупке
Подсолнечник предложения о продаже предложения о покупке
Масла предложения о продаже предложения о покупке
Ячмень предложения о продаже предложения о покупке
Кукуруза предложения о продаже предложения о покупке
Крупы предложения о продаже предложения о покупке
Рапс предложения о продаже предложения о покупке
Горох предложения о продаже предложения о покупке
Лен предложения о продаже предложения о покупке
Нут предложения о продаже предложения о покупке
Овес предложения о продаже предложения о покупке
Расторопша предложения о продаже предложения о покупке
Овощи и фрукты предложения о продаже предложения о покупке
Семена предложения о продаже предложения о покупке
Жмых, Шрот предложения о продаже предложения о покупке
Крахмал предложения о продаже предложения о покупке
Сахар предложения о продаже предложения о покупке
Корма предложения о продаже предложения о покупке
Отходы производств предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозживотные предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозтехника предложения о продаже предложения о покупке
СЗР предложения о продаже предложения о покупке
Услуги предложения о продаже предложения о покупке
газета «АгроНовости» от 17.09.2017 года
Обзоры рынка мяса

В 2017 году вирус АЧС впервые вышел за пределы Урала Разместить Предложение на agroexchange.ru

13 сентября 2017 министр сельского хозяйства РФ А.Ткачев выступил на правительственном часе в Государственной Думе РФ, где сообщил: «Пожалуй, самым болезненным вопросом для животноводства является решение проблемы с африканской чумой свиней.

Год за годом эта болезнь распространяется на территории страны, охватывая новые регионы. В этом году вирус впервые вышел за пределы Урала и был обнаружен в Омской и Иркутской областях.

На прошлой неделе вирус проник в, казалось бы, наиболее эффективно оборонявшийся от заразы регион - Белгородскую область».

14 сентября 2017 года Группа «Черкизово» сообщила о запуске масштабного проекта по ребрендингу.

«Обновленный имидж воплощает основную идею бренда – опыт и экспертизу на российском мясном рынке.

Эта идея включает в себя успешную историю компании, прошедшую путь от колбасного завода до крупнейшего вертикально интегрированного холдинга, который активно участвует в развитии аграрной отрасли страны.

Также в новой визуальной концепции отражены лидерство в производстве качественных мясных продуктов и профессиональный ответственный подход на каждом этапе деятельности. Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук.

Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия Группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика – от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов» — сообщила Дирекция по внешним коммуникациям ПАО Группа Черкизово.

Аналитическая служба «АгроНовостей»