Агросервис
Предложения
Пшеница посмотреть предложения
Мука посмотреть предложения
Подсолнечник посмотреть предложения
Масла посмотреть предложения
Ячмень посмотреть предложения
Кукуруза посмотреть предложения
Крупы посмотреть предложения
Рапс посмотреть предложения
Горох посмотреть предложения
Лен посмотреть предложения
Нут посмотреть предложения
Овес посмотреть предложения
Расторопша посмотреть предложения
Овощи и фрукты посмотреть предложения
Семена посмотреть предложения
Жмых, Шрот посмотреть предложения
Крахмал посмотреть предложения
Сахар посмотреть предложения
Корма посмотреть предложения
Отходы производств посмотреть предложения
Сельхозживотные посмотреть предложения
Сельхозтехника посмотреть предложения
СЗР посмотреть предложения
Услуги посмотреть предложения
газета «АгроНовости» от 17.09.2017 года
Обзоры рынка мяса

В 2017 году вирус АЧС впервые вышел за пределы Урала Посмотреть Предложения на agroexchange.ru

13 сентября 2017 министр сельского хозяйства РФ А.Ткачев выступил на правительственном часе в Государственной Думе РФ, где сообщил: «Пожалуй, самым болезненным вопросом для животноводства является решение проблемы с африканской чумой свиней.

Год за годом эта болезнь распространяется на территории страны, охватывая новые регионы. В этом году вирус впервые вышел за пределы Урала и был обнаружен в Омской и Иркутской областях.

На прошлой неделе вирус проник в, казалось бы, наиболее эффективно оборонявшийся от заразы регион - Белгородскую область».

14 сентября 2017 года Группа «Черкизово» сообщила о запуске масштабного проекта по ребрендингу.

«Обновленный имидж воплощает основную идею бренда – опыт и экспертизу на российском мясном рынке.

Эта идея включает в себя успешную историю компании, прошедшую путь от колбасного завода до крупнейшего вертикально интегрированного холдинга, который активно участвует в развитии аграрной отрасли страны.

Также в новой визуальной концепции отражены лидерство в производстве качественных мясных продуктов и профессиональный ответственный подход на каждом этапе деятельности. Компанией Leo Burnett Group был разработан новый современный логотип и брендбук.

Масштабный ребрендинг затрагивает все предприятия Группы. Меняется вся внешняя и внутренняя корпоративная атрибутика – от оформления предприятий и корпоративного транспорта до электронных подписей сотрудников, визиток и других информационных материалов» — сообщила Дирекция по внешним коммуникациям ПАО Группа Черкизово.

Аналитическая служба «АгроНовостей»