Пресс-релиз от 02.02.2012г.

ДеЛаваль: пресс-конференция о темпах роста продаж в России

Компания активно инвестирует в новые разработки, расширяет ассортимент автоматизированных решений, направленных на повышение эффективности молочного животноводства. Одним из таких инновационных продуктов является система управления стадом «ДеЛаваль Дельпро». Уникальность этой платформы управления производством молока в том, что она интегрируется с любой существующей системой доения на ферме, и что особенно важно, даже при одновременном использовании различных типов содержания и доения. Эти преимущества предоставляемой «ДеЛаваль» системы управления стадом позволяет предприятию в короткие сроки выйти на совершенно новый уровень принятия управленческих решений, соответственно создает базу для роста эффективности и рентабельности производства.

«Интегрированная автоматизация в сочетании с передовыми системами управления производством молока на каждом этапе выступают сегодня основной движущей силой молочного производства», — подчеркнул в своем выступлении Ф.Мазерис.

Доказательством этого тренда являются результаты работы автоматизированных молочных комплексов. Значительное преимущество в качестве продукции, рентабельности товарного молочного производства уверенно показывают все проекты с системами добровольного доения (VMS) «ДеЛаваль». Высокие достижения демонстрируют хозяйства с разным поголовьем, как на классических фермах с поголовьем в 200 коров, так и на мегафермах – тысячниках. Роботизированные фермы – основное и наиболее востребованное рынком направление, прежде всего из-за преимуществ системы, влияющих на продуктивное долголетие коров.

Участники пресс-конференции рассказали о структурных изменениях, произошедших в компании, о преобразованиях в дилерском канале, которые активно повлияли на рост их продаж, составивший в 2011 году в России 170%. В денежном выражении вклад 25 российских дилеров в бизнес компании составил 22 млн. евро.

Нацеленность на расширение географического присутствия компании в регионах подкрепляется увеличением количества персонала у дилеров, расширением услуг профессиональной поддержки клиентам, начиная от профилактического сервиса и технологического аудита до высококвалифицированного консалтинга МТФ.

Компания «ДеЛаваль» всегда учитывает специфику российского молочного рынка, различную численность и состав поголовья, все типы содержания животных и предлагает решения, которые обеспечивают максимальную эффективность производства, значительный отрыв в качестве молока и рентабельности молочно-товарного производства.

компания ДеЛаваль