Пресс-релиз от 28.02.2017г.

ГК Черкизово: выводит на рынок фирменный бренд из мяса индейки

Логотип Черкизово

28 февраля 2017 года группа Черкизово сообщила о старте розничных продаж продукции из мяса индейки под новой торговой маркой «Пава-Пава».

«Пава-Пава» – бренд, специально созданный для продвижения на рынок продукции предприятия «Тамбовская индейка» – совместного проекта Группы «Черкизово» и Grupo Fuertes – одного из флагманов агроиндустрии Испании.

Сегодня на фермах в экологически чистом районе Тамбовской области содержится более 800 тысяч голов индейки. Уже сейчас у предприятия отличные производственные показатели: сохранность стада превышает плановую, а по темпам прироста веса российская индейка опережает испанскую на 5%.

Инвестиции в предприятие составили более 11 млрд рублей. Проект «Тамбовская индейка» реализуется при активном содействии администрации Тамбовской области. На поддержку проекта было выделено более 1,7 млрд. рублей. «Тамбовская индейка» входит в перечень проектов импортозамещения, утвержденный госпрограммой развития сельского хозяйства на 2013-2020 годы.

«Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж всех видов мяса в стране занимает только 6% рынка. Но эта доля постоянно растет. Потребители воспринимают мясо индейки как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса.

Это обеспечивает большой потенциал для роста», – говорит Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

В производственный комплекс «Тамбовской индейки» также входят инкубаторий на 5,9 млн яиц годовой закладки, комбикормовый завод мощностью 180 тысяч тонн в год, элеватор, позволяющий единовременно хранить 90 тысяч тонн зерна, площадки доращивания и откорма птиц, высокотехнологичный цех переработки и современные очистные сооружения.

Производственная мощность предприятия составляет 50 тысяч тонн в живом весе в год и может быть удвоена. После выхода на запланированные мощности «Тамбовская индейка» станет одним из крупнейших производителей этого вида мяса в России.

Международные сертификаты соответствия менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000:2005 и FSSC 22000 позволяют производить продукт высочайшего качества для рынка России и Европы. Здесь выращивается уникальная для российского рынка порода Grade Maker, в мясе которой содержится в два раза меньше жира.

Кроме того, этот вид отличается компактностью – индейка без труда целиком помещается в духовку.

Розничные продажи «Павы-Павы» стартуют в сети гипермаркетов «Глобус» по всей России. У нового бренда премиальный запоминающийся дизайн упаковки и уникальный ассортимент продукции. Герметичная вакуумная упаковка позволяет охлажденной продукции дольше сохранять свежесть.

Под брендом «Папа-Пава» выпускаются голень и крыло индейки, медальоны, гуляш, азу, стейки и субпродукты из мяса индейки, в том числе полуфабрикаты, которые быстро и удобно готовить.

ГК Черкизово