Агросервис
Предложения
Предложения
Пшеница предложения о продаже предложения о покупке
Мука предложения о продаже предложения о покупке
Подсолнечник предложения о продаже предложения о покупке
Масла предложения о продаже предложения о покупке
Ячмень предложения о продаже предложения о покупке
Кукуруза предложения о продаже предложения о покупке
Крупы предложения о продаже предложения о покупке
Рапс предложения о продаже предложения о покупке
Горох предложения о продаже предложения о покупке
Лен предложения о продаже предложения о покупке
Нут предложения о продаже предложения о покупке
Овес предложения о продаже предложения о покупке
Расторопша предложения о продаже предложения о покупке
Овощи и фрукты предложения о продаже предложения о покупке
Семена предложения о продаже предложения о покупке
Жмых, Шрот предложения о продаже предложения о покупке
Крахмал предложения о продаже предложения о покупке
Сахар предложения о продаже предложения о покупке
Корма предложения о продаже предложения о покупке
Отходы производств предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозживотные предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозтехника предложения о продаже предложения о покупке
СЗР предложения о продаже предложения о покупке
Услуги предложения о продаже предложения о покупке
Пресс-релиз от 13.02.2018г.

Холдинг Солнечные продукты: сообщил об увеличении в 2017 году продаж майонеза на 6,5%

Логотип ГК Солнечные продукты

12 февраля 2018 пресс-служба холдинга Солнечные продукты сообщила о том, что по итогам 2017 года увеличил продажи майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом до 102,96 тыс. тонн. Об этом сообщила на выставке «Продэкспо-2018», которая прошла в Москве с 5 по 9 февраля, директор департамента по корпоративным отношениям и связям с общественностью холдинга «Солнечные продукты» Ольга Ежова со ссылкой на данные «Союзмаргаринпрома».

В рамках «Продэкспо-2018» холдинг «Солнечные продукты» провёл дегустацию майонеза «Московский провансаль». Более 2000 посетителей выставки попробовали майонез «Московский провансаль оливковый». Дегустацию проводил бренд-шеф студии Live Kitchen Роман Мельников.

- В целом, если говорить об итогах 2017 года «Солнечные продукты» нарастили объем реализации майонеза на 6,5% по сравнению с 2016 годом. Мы перешли рубеж продаж в 100 тыс. тонн. Всего за прошлый год по данным «Союзмаргаринпрома» было реализовано 102,96 тыс. тонн, - рассказала Ольга Ежова.

Пресс-служба холдинга Солнечные продукты