Агросервис
Купить: адмиссию АН подписку АН публикацию в АН публикацию в АН размещение баннера размещение баннера таксацию
Площадка Предложений
Пшеница посмотреть предложения
Мука посмотреть предложения
Подсолнечник посмотреть предложения
Масла посмотреть предложения
Ячмень посмотреть предложения
Кукуруза посмотреть предложения
Крупы посмотреть предложения
VII Международная агротехнологическая конференция
Рапс посмотреть предложения
Горох посмотреть предложения
Лен посмотреть предложения
Нут посмотреть предложения
Овес посмотреть предложения
Расторопша посмотреть предложения
Овощи и фрукты посмотреть предложения
Семена посмотреть предложения
Жмых, Шрот посмотреть предложения
Крахмал посмотреть предложения
Сахар посмотреть предложения
Корма посмотреть предложения
Отходы производств посмотреть предложения
Сельхозживотные посмотреть предложения
Сельхозтехника посмотреть предложения
СЗР посмотреть предложения
Услуги посмотреть предложения
Пресс-релиз от 06.04.2018г.

Группа Продо: запустила новую рекламную кампанию бренда «Ясная горка»

Логотип Продо

5 апреля 2018 года Группа «ПРОДО» сообщила о запуске новой рекламной кампании бренда «Ясная горка».

«Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне!» – с этой идеи стартовала рекламная кампания бренда «Ясная горка». Она призвана, в первую очередь, поддержать покупательниц в решении непростой задачи: быть одновременно и мамой, и хозяйкой, и современной женщиной. Беречь самое дорогое и каждый день находить причину для искренней радости. «Каждый день есть что-то хорошее» - это главный посыл кампании бренда.

«Нам нужна была собирательная история реальной семьи, практически Family Documentary, где каждый может узнать себя. Мы решили показывать настоящую жизнь без пластмассовых улыбок и причесанных нарядных детей», — рассказывает Антон Суслов, креативный директор рекламного агентства МОМО Group, отвечавшего за креативную концепцию кампании.

«Ясная Горка» - динамично развивающийся бренд мясной гастрономии из мяса птицы Группы «ПРОДО». Его выпускают шесть производственных площадок Группы, а продажи осуществляются в 51 регионе России. За три с половиной года с момента запуска доля «Ясной горки» на российском рынке достигла 23% в своей категории.

Рекламная кампания «Ясной горки» стартовала в конце марта. Ролик будет транслироваться на крупнейших федеральных каналах в городах Центрального, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. ТВ-трансляцию будут поддерживать наружная реклама и digital-размещение.

«Мы хотим помочь мамам определиться с выбором. Продукты бренда «Ясная Горка» созданы из диетического мяса птицы, выращенной на птицефабриках Группы «ПРОДО». Разнообразный ассортимент придется по душе всем членам семьи, и теперь не нужно каждый день превращать в бесконечный марафон под названием «Что купить? И что приготовить?» — комментирует кампанию директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» Наталья Яфизова.

– С «Ясной Горкой» у вас всегда будет возможность тратить время на себя и своих близких. И тогда счастливых моментов станет больше. Ведь «Ясная Горка» всегда будет беречь то, что вам дорого!»

ГК Продо