Агросервис
Предложения
Пшеница посмотреть предложения
Мука посмотреть предложения
Подсолнечник посмотреть предложения
Масла посмотреть предложения
Ячмень посмотреть предложения
Кукуруза посмотреть предложения
Крупы посмотреть предложения
Рапс посмотреть предложения
Горох посмотреть предложения
Лен посмотреть предложения
Нут посмотреть предложения
Овес посмотреть предложения
Расторопша посмотреть предложения
Овощи и фрукты посмотреть предложения
Семена посмотреть предложения
Жмых, Шрот посмотреть предложения
Крахмал посмотреть предложения
Сахар посмотреть предложения
Корма посмотреть предложения
Отходы производств посмотреть предложения
Сельхозживотные посмотреть предложения
Сельхозтехника посмотреть предложения
СЗР посмотреть предложения
Услуги посмотреть предложения
Пресс-релиз от 10.05.2018г.

Компания Глогос: фрахт продолжает снижение

Логотип Компания Глогос

10 мая 2018 года Компания Глогос сообщила о том, что длительные майские выходные на 18-19 неделях, девальвация лиры, отпуск турецкого атташе по торговле и рост цен на зерно на внутреннем рынке привели к тому, что фрахт в Азовском регионе, как и предполагалось на 17 неделе, продолжил снижение. Так, ставка на базисе Ростов – Мармара составляет 18 $ за тонну пшеницы, что на доллар меньше, чем на прошлой неделе.

Из-за непрекращающегося колебания курса турецкой национальной валюты – на прошлой неделе лира упала до рекордного минимума в этом году (4,288 за доллар) - Трейдеры отмечают снижение покупательной способности турецких импортеров, которые закрывают текущие контракты и не торопятся заключать новые, пока валюта не стабилизируется.

На 18 неделе в Азовском бассейне наблюдается большое количество спотового тоннажа. Это дает Фрахтователям дополнительные преимущества – в условиях повышенного предложения тоннажа они могут диктовать свои требования. Однако контрактов заключается мало даже на фоне падения ставок. Участники рынка связывают это с ростом цен на внутреннем рынке, а также с удаленностью элеваторов от портов отправки. Из ближайших к портам складов основные объемы зерна уже вывезены, поэтому Экспортеры вынуждены нести дополнительные траты на доставку груза из отдаленных районов.

Судовладельцы, работающие из Азовских портов, проявляют интерес к обратным грузам. В условиях высокого сезона тратить время на дополнительный судозаход и погрузку было невыгодно, поэтому они старались быстрее вернуться за основным грузом – зерном. Сейчас, когда интенсивность отправок низкая, а эта ситуация сохранится до высокого сезона (начало июля), Судовладельцы охотнее рассматривают «обратку», чтобы обеспечить свой флот работой.

Со стороны владельцев русско-флажного тоннажа отмечается повышенный спрос на отправку грузов с речных зерновых элеваторов (Камышин/Саратов /Самара/Тольятти). При текущей конъюнктуре фрахтового рынка на Каспии рейсы с речных портов оказываются для Судовладельцев экономически более привлекательными. На 18 неделе ставка фрахта по маршруту Самара – Иран составляет 53 доллара за тонну пшеницы.

Пресс-служба компании Глогос проект