газета «АгроНовости» от 07.10.2019 года
Обзоры рынка мяса

ГК «Черкизово» провела ребрендинг своей торговой марки Посмотреть Предложения на agroexchange.ru

30 сентября 2019 ГК «Черкизово» сообщила о том, что в сентябре провела ребрендинг марки «Черкизово», под которым выпускается более 300 наименований колбасных изделий и охлажденной мясной продукции.

«В рамках ребрендинга компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное – сократила ассортимент бренда «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Такая оптимизация линейки должна еще больше способствовать улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции» - сообщила компания.

Новый логотип «Черкизово» - «сердце в доме» разрабатывало американское агентство SterlingBrands. Новое оформление упаковки призвано, в том числе расширить аудиторию бренда «Черкизово» за счет вовлечения молодых людей.

Рекламная кампания обновленного бренда со слоганом «Любовь будет жить в вашем доме!» была разработана креативным агентством McCannMoscow.

Аналитическая служба «АгроНовостей»