газета «АгроНовости» от 18.11.2019 года
Обзоры рынка мяса

Российский комплекс Aviagen поставил первую партию инкубационного яйца в ГК Дамате Посмотреть Предложения на agroexchange.ru

11 ноября 2019 года Группа Черкизово объявила операционные результаты за октябрь 2019 года.

В октябре 2019 года объем продаж в секторе курица вырос на 9% относительно сентября 2019 года и составил 57,61 тыс. тонн. Средняя цена реализации снизилась на 3% с 110,79 до 107,77 рублей за кг.

Средняя цена реализации в свиноводстве в октябре 2019 года выросла на 1% с 85,62 до 86,65 рублей за кг.

13 ноября 2019 года ГК Дамате сообщила о первой поставке инкубационного яйца, произведенного на первом в России комплексе компании Aviagen (ООО Авиаген Торкейз Рус), расположенном в селе Тютярь Никольского района Пензенской области .

Компания Aviagen (Великобритания) – это мировой лидер в области генетики и селекции сельскохозяйственной птицы. В октября 2017 года ГК «Дамате», компания Aviagen и Правительство Пензенской области подписали 3-х сторонний протокол о намерениях, предусматривающий создание в регионе комплекса по промышленному производству яйца индейки. Проект предусматривает открытие 10 ферм по содержанию родительского стада и выпуску инкубационного яйца и обязательство в течение 9-ти лет поставлять инкубационное яйцо ГК Дамате.

До конца 2019 года «Авиаген» поставит до 0,5 млн. инкубационных яиц. В 2020 году объем поставки будет увеличен до 8,5 млн. штук, что позволит закрыть потребности «Дамате» в инкубационном яйце индейки на 40%.

14 ноября 2019 ГК Дамате сообщила о запуске образовательного проекта в городских поликлиниках и частных медицинских центрах страны. Образовательная акция включает размещение плакатов, которые расскажут о пользе индейки и первом прикорме для малышей. В медцентрах также будут установлены digital-панели для демонстрации анимационных роликов о правильном питании во время беременности. Проект охватывает медицинские центы Москвы, Санкт-Петербурга, а также городов-миллионников: Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Воронежа и Екатеринбурга.

Акция стартовала 1 ноября и продлится два месяца.

Аналитическая служба «АгроНовостей»