Обзоры рынка пищевых производств
С 12 по 16 апреля 2021 года в Москве проходила выставка Продэкспо-2021 Посмотреть предложения на Площадке предложений
Многие знают и уже пользуются QR-кодами - это квадратик с символами, где белые и черные символы - это закодированные данные.
Их расшифровка осуществляется посредством специальных сканирующих устройств, определенному сочетанию квадратов соответствует конкретное значение чисел или букв. QR-коды могут быть выполнены в разных цветовых сочетаниях. Между темными и светлыми участками нужен четкий контраст.
Разработаны QR-коды были в Японии, в 1994 году и означают «быстрый ответ» QR (Quick Response), эту информацию подготовил специалист в области подтверждения соответствия ФГБУ Ростовский референтный центр Россельхознадзора, а сообщил ее Ростовский референтный центр 15 апреля 2021 года.
QR-код в правом верхнем углу на декларациях соответствия – это квадратик с символами, он содержит прямую ссылку на декларацию о соответствии в реестре на сайте Росаккредитации.
С 12 по 16 апреля 2021 года в Москве проходила выставка Продэкспо-2021. В рамках выставки состоялась Всероссийская практическая конференция Современная пищевая упаковка 2021.
Зампредседателя Комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК и гендиректор Petrova 5 Consulting М.Петрова, выступая в ходе работы секции «Упаковка в интересах каждого: конечного потребителя + розницы + производителя продуктов питания» рассказала о трендах упаковки в продуктах питания:
- Главным трендом будет поляризация спроса. «Потребление будет концентрироваться в сегментах либо «самое дешевое», либо «самое дорогое», а это значит, что скидки будут существенным образом сказываться на спросе, а часть производителей выберет стратегию снижения объема продукции в пользу его качества» - передало слова М.Петровой коммуникационное агентство Со-общение.
- Вторым трендом рынка упаковки становится экологичность. «Потребители медленно, но уверенно приходят к осознанию необходимости заботы о природе с постепенным отказом от покупки «не зеленых» брендов, не поддерживающих эту философию».
- «Третьим трендом является создание мини-упаковки, который во многом связан, как с урбанизацией и ускорением темпа жизни, так и с желанием производителей снизить цену за единицу продукции при росте себестоимости».
- «Четвертым трендом является тренд на удобство. Несмотря на то, что он начался в России более 15 лет назад, сегодня потребителям важно, чтобы упаковка быстро и легко открывалась и предполагала возможность порционного потребления».
Аналитическая служба «АгроНовостей»