Обзоры рынка винограда и вина
Минсельхоз РФ разрабатывает проект ФЗ «О внесении изменений в ст.21 ФЗ «О рекламе» Посмотреть предложения на Площадке предложений
25 июня 2019 года Минсельхоз РФ сообщил о том, что разрабатывает проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».
В законопроекте предполагается разрешить наружную рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территориях, на которых осуществляется производство такой продукции.
В соответствии с проектом, реклама вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов.
Практика размещения информации о винодельческой продукции на наружных рекламных конструкциях распространена во многих странах мира. Использование данного механизма является одним из действенных способов оказания дополнительной поддержки в продвижении отечественного вина, считают в Минсельхозе РФ.
Аналитическая служба «АгроНовостей»