Пресс-релиз от 25.08.2014г.

Компания ДеЛаваль: приняла участие в автопробеге «Дорогу молоку!»

Логотип ДеЛаваль

Компания «ДеЛаваль», оборудование для молочного животноводства которой помогает фермерам всего мира делать бизнес успешным, активно поддерживает общественные начинания, направленные на популяризацию молочного животноводства. Именно поэтому компания в очередной раз приняла участие в автопробеге «Дорогу молоку!», выступив его спонсором. Организатором такого крупномасштабного мероприятия выступило Международное информационное агентство аграрных новостей The Dairynews.

Автопробег «Дорогу молоку!», который собрал под своей эгидой множество заинтересованных в развитии молочного бизнеса компаний, дал возможность компании «ДеЛаваль» представить участникам автопробега ряд современных и эффективных решений на примере их внедрения на мегафермах российских регионов.

Участники автопробега, а их насчитывалось более 130 человек, прошли путь через регионы Черноземья и посетили ведущие предприятия молочного животноводства Калужской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Белгородской областей. Финишировал автопробег в Белгородской области и это неслучайно: по информации Минсельхоза РФ в сельскохозяйственных организациях региона производство молока увеличилось на 3,3 тыс. тонн и именно там была проведена итоговая конференция «Ситуация в молочной индустрии Белгородской области» с участием региональных производителей и переработчиков молока.

Компания «ДеЛаваль», которая выступила спонсором этой уникальной акции, выставила в автопробег свою команду пилотов, в которую вошли ведущие специалисты компании – Сергей Волков и Степан Цюрко. Являясь экспертами в области оборудования для молочного животноводства, они на каждой запланированной остановке делились своими опытом и знаниями, рассказывали о продуктах и решениях компании, использование которых способствует устойчивому ведению хозяйства, помогают увеличивать надои, сохранять здоровье животных и повышать экономическую эффективность молочно-товарных ферм.

Участники автопробега (производители молока, представители животноводческих хозяйств, представители перерабатывающих предприятий, представители федеральных и региональных органов власти, представители средств массовой информации) обсуждали проблемы молочной отрасли, ее актуальные перспективы и первоочередные задачи по модернизации молочных предприятий с администрациями областей, через которые пролегал маршрут.

«Конечно, мы знаем, что цифры потребления средним россиянином молока и молочных продуктов значительно меньше, чем в большинстве стран мира (по данным Международной молочной федерации, в нашей стране в год потребляется всего 153 кг молока на душу населения). Именно поэтому мы видим свою цель в создании всех возможных условий для получения большого количества качественного продукта, для увеличения эффективности каждого предприятия молочного животноводства. Участие в автопробеге для нас – это реальная возможность не только привлечь внимание к ситуации в молочной отрасли, но и предложить способы решения насущных задач на примере молочных предприятий, использующих оборудование «ДеЛаваль», — сказал Антон Зуевич, Руководитель департамента операционного маркетинга, компания «ДеЛаваль», РУКАР.

Компания ДеЛаваль