Пресс-релиз от 16.04.2015г.

Компания Lely: сообщила о результатах работы за 2014 год

Логотип Lely

15 апреля 2015 Совет директоров Lely Group объявил финансовые результаты за 2014 год. В отчетный период прибыль выросла на 5%, а годовой оборот компании составил 617 млн. евро. Рост наблюдался в подразделениях молочного, кормозаготовительного оборудования, а также в подразделении послепродажного обслуживания.

2014 год стал для Lely годом преобразований. В начале года компания переехала в свой новый производственный и офисный комплекс под названием Lely Campus в г. Маасслейс (Нидерланды).

Новая «Желтая Революция» в области заготовки кормов — представление концепта подборщика непрерывного прессования Lely Welger, привлекла огромное внимание во всем мире.

Установка 20 000-ного доильного робота Astronaut также стала заметной вехой в истории компании-пионера роботизированного доения.

Кроме того, новая автоматическая система кормления Vector зарекомендовала себя, как отличное решение для молочных ферм, ее продажи осуществлялись в более чем 20 странах мира.

Несмотря на то, что осложнение экономической и геополитической ситуации оказало серьезное влияние на бизнес, российскому представительству ООО «Лейли Рус» удалось завершить 2014 год c превышением плана продаж.

Компания Lely также продолжила расширять свое присутствие на мировом рынке, открывая новые офисы и осуществляя запуск роботизированных ферм в Бразилии и Турции.

Александр ван дер Лели, исполнительный директор Lely сказал: «2014 год был для Lely непростым, но однозначно успешным. Мы продолжаем путь создания оборудования, обеспечивающего удобство эксплуатации, экологичность и прибыльность для фермеров во всем мире. Мы постоянно внедряем конструктивные инновации и повышаем эффективность производства. Это позволяет нам укрепляться свои позиции на завоеванных рынках и выходить на новые. Мы считаем, что можем с уверенностью смотреть в будущее».

В текущем году Lely ожидает динамичных изменений — ввиду отмены квоты на производство молока в ЕС и напряженность геополитической ситуации, цены на молоко будут продолжать меняться. Наш долгосрочный экономический прогноз является положительным, несмотря на то, что в краткосрочной перспективе многим заказчикам предстоят нелегкие времена.

В 2015 году Lely предпримет дальнейшие шаги на пути к достижению стратегических целей — планируются инвестиции в повышение уровня профессионализма сотрудников и эффективности компании в целом под лозунгом «One Lely».

Пресс-служба компании Lely