Пресс-релиз от 18.06.2015г.

ГК Солнечные продукты: агродивизион подвел итоги посевной кампании

Логотип Солнечные продукты

Солнечные продукты подвели итоги весенней посевной кампании, завершившейся 3 июня. В период посевной зерновыми, зернобобовыми и масличными культурами было засеяно свыше 72 тысяч гектар в 9 районах Саратовской и 2 районах Самарской области. Также на площади более 1,5 тысяч гектар был осуществлен посев различных видов кормовых культур. Посев выполнен согласно утвержденного севооборота.

В текущем сельскохозяйственном сезоне холдинг впервые применил орошение на посевных площадях кукурузы и сои, что позволит увеличить урожайность данных культур в 3-4 раза.

Технология применяется в рамках пилотной стадии проекта по развитию мелиорации в Поволжье, реализация которого на первом этапе позволит заместить до 25% импорта сои.

«На данный момент соя является одной из самых востребованных культур. Шрот, получаемый при переработке сои, является основным источником белка в комбикормах для отраслей животноводства и птицеводства. При этом в сезоне 2013/2014 доля импорта сои превысила 55%. Реализация проекта по выращиванию сои по технологии мелиорации имеет важное значение для обеспечения продовольственной безопасности страны», - комментирует генеральный директор холдинга Олег Подгорный.

В настоящий момент сельхозпредприятия холдинга ведут плановую работу по обработке посевов в целях борьбы с сорняками и вредителями, а также приступили к обработке паровых земель, готовя задел под урожай 2016 года.

Пресс-служба ГК Солнечные продукты