Пресс-релиз от 11.09.2015г.

Компания Очаково: поддержала детский турнир по хоккею

Логотип Очаково

В первые выходные сентября 2015 года на стадионе МУ СОК «Электросталь» прошел турнир по хоккею на траве «Юные динамовцы – олимпийские надежды». За звание лучших соревновались детские клубы хоккея на траве из Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Павловского Посада, Черноголовки, Бреста, Нижнего Новгорода, Пермского края, Новгородской области и Электростали. Компания «Очаково» поддержала турнир, предоставив участникам и посетителям соревнований натуральные квасы, воду, соки и освежающие безалкогольные напитки.

Хоккей на траве является одним из древних видов спорта и входит в список обязательных летних олимпийских дисциплин. С целью популяризации данного вида спорта среди молодежи клуб «Динамо-Электросталь» и Ассоциация хоккея на траве Московской области ежегодно организуют Международный турнир по хоккею на траве среди юных спортсменов.

В этом году в течение трех дней, с 4 по 6 сентября, 10 команд девочек и 10 команд мальчиков 10-11 лет из разных городов России и Беларуси боролись за призовые места. Как и в прошлом году, главные призы среди мальчиков и девочек достались воспитанникам электростальской школы хоккея. Победителям турнира вручили именные карты членов клуба «Юный динамовец Московской области».

Компания «Очаково», давний друг и партнер хоккейного клуба «Динамо-Электросталь», угощала всех участников и гостей квасами «Очаковский» и «Квасёнок», соками Goodini и «ДжусТим», «Коктейлем Мохито освежающий», а также водой «Лучезарная». Натуральные напитки, произведенные без консервантов и искусственных красителей, помогали юным хоккеистам восстанавливать силы и поддерживать боевой дух.

«Мы с большим удовольствием поддерживаем спортивные детские и юношеские состязания. Ведь правильное питание и активный образ жизни – залог здоровья и жизненного успеха юного поколения. Поддержка детских и юношеских спортивных клубов является важным направлением в социальной программе нашей компании. Большое значение мы придаем детским экскурсионным программам на базе нашего Музея традиционных русских напитков. Мы наглядно рассказываем ребятам, как изготавливаются натуральные и полезные напитки», - отметила бренд-менеджер компании «Очаково» Елена Колесникова.

Пресс-служба компании Очаково