Пресс-релиз от 17.03.2016г.

Компания Айдиго: постная пища не обязана быть невкусной

Логотип Айдиго

Руководствуясь принципом «постная пища не обязана быть невкусной», в период с 14 марта по 30 апреля потребители уделят значительное внимание специям и пряностям, а также компонентам для приготовления постных сладостей. Как предполагают производители, основываясь на данных по прошлому году, настоящий ажиотаж может начаться на агар-агар, который чаще всего используется именно в кулинарии.

«Продажи агар-агара в прошлый Великий пост (23 февраля – 12 апреля) подскочили на 81%. И неудивительно, ведь этот растительный аналог желатина используется для приготовления чизкейков, тортов и других постных сладостей. Примерно на 40% вырос ванильный сахар, повысился спрос на лимонную кислоту. В нынешнем году ситуация, скорее всего, сложится так же», – рассказал директор по маркетингу и рекламе компании «Айдиго» Руслан Бабицын.

По его словам, стоит ожидать и увеличения объема продаж различных видов пряных трав. Год назад популярностью пользовались баночный майоран и пакетированный укроп – продажи по этим позициям выросли более чем вдвое. Наблюдался повышенный спрос на лавровый лист и розмарин, увеличение продаж составило 91 и 132% соответственно. На 15% поднялись продажи куркумы, на 49% - черного молотого перца в дой-паках. Эти ароматные травы добавляют в салаты, блюда из картофеля, рис (все это разрешено к употреблению в пост). При этом в прошлом году уже проявилась тенденция к экономии – рост продаж показали, в основном, недорогие специи в пакетах 10-50 г.