Компания Очаково: расширила линейку натурального слабоалкогольного напитка «Медовуха «М»

В прошлом году компания «Очаково» разработала новый бренд «Медовуха «М», выделяющийся среди конкурентов на полке и способный привлечь внимание современной молодой аудитории своим модным образом, став более вкусной и полезной альтернативой привычным слабоалкогольным напиткам. Напиток быстро нашел своего потребителя и приобрел популярность.
Специально для утонченных ценителей натурального слабоалкогольного напитка «Медовуха «М» компанией в преддверии лета были разработаны два новых оригинальных вкуса: «Клюква» и «Яблоко-Корица-Имбирь».
«Медовуха «М» от «Очаково» является настоящей гордостью предприятия. Благодаря присутствию натурального цветочного мёда в рецептуре и медовому брожению медовуха от «Очаково» обладает душистым ароматом, насыщенным и очень мягким вкусом. Для производства каждой бутылки «Медовухи «М» используется не менее 120 граммов меда двух специально подобранных сортов. Клюква придает напитку красивый розовый цвет и легкую кислинку, которая наделяет медовуху нежным кисло-сладким ароматом. Яблоко с корицей создает утонченное сочетание сладкого и терпкого вкуса, а имбирь оттеняет его легкой остротой. В жаркое время она отлично утоляет жажду, а зимой - согревает.
Дизайн упаковки для новых вкусов сохранил присущую традиционной «Медовухе «М» изысканную форму, орнамент и общее минималистичное оформление, однако этикетки приобрели более насыщенные оттенки, соответствующие цветам ингредиентов. Вместо лепестков в узоре появились изображения ягод клюквы или яблочной дольки, корицы и имбиря. Все это способствует дополнительной дифференциации напитков в рамках одной линейки, сохраняя при этом единство визуального образа бренда и присущую ему изящную лёгкость.
Продукция под новым брендом уже появилась в торговых точках Московского региона и крупных городах России.