Пресс-релиз от 16.05.2016г.

Компания Очаково: разработан дизайн особой серии кваса «Очаковский» с соком каламанси

Логотип Очаково

Компания «Очаково», являясь основателем и лидером рынка бутилированного кваса, последовательно работает над расширением круга любителей этого освежающего национального напитка, донося мысль о том, что квас – это не лубочное наследие прошлого, а вполне современный напиток c приятным вкусом, прекрасно утоляющий жажду и придающий силы.

С целью привлечения молодой аудитории компании разработала дизайн для нового предложения бренда - лимитированной серии кваса «Очаковский» с соком каламанси.

Необычное сочетание сока тропического фрукта каламанси, который очень популярен в Италии благодаря своим необычным вкусовым свойствам, и традиционного русского напитка двойного брожения делает новый продукт от «Очаково» идеальным спутником для молодых и активных людей, постоянно находящихся в поиске интересных идей, ярких впечатлений и оригинальных вкусов.

Таким стал и дизайн, построенный на игре контрастов: сочетание цветного геометрического орнамента и черно-белых узоров, насыщенного яркими элементами привычного идентификатора бренда (буквы «О») и неожиданно лаконичного оформления самой алюминиевой банки недвусмысленно сообщает о необычном вкусовом эксперименте и привлекает к себе внимание.

Получивший яркий и свежий образ напиток непременно придётся по вкусу молодым приверженцам активного образа жизни, став для них во время тёплых погожих дней идеальной (вкусной, полезной и «актуальной») заменой привычным «газировкам» и модным безалкогольным коктейлям.

Новинка от «Очаковского» в ближайшее время появится на полках магазинов.

Пресс-служба компании Очаково