Агросервис
Пшеница предложения о продаже предложения о покупке
Подсолнечник предложения о продаже предложения о покупке
Ячмень предложения о продаже предложения о покупке
Соя предложения о продаже предложения о покупке
Чечевица предложения о продаже предложения о покупке
Семена предложения о продаже предложения о покупке
Молоко предложения о продаже предложения о покупке
Предложения
Мука предложения о продаже предложения о покупке
Крупы предложения о продаже предложения о покупке
Масла предложения о продаже предложения о покупке
Жмых, Шрот предложения о продаже предложения о покупке
Крахмал предложения о продаже предложения о покупке
Мясные продукты предложения о продаже предложения о покупке
Корма предложения о продаже предложения о покупке
Отходы производств предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозживотные предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозтехника предложения о продаже предложения о покупке
СЗР предложения о продаже предложения о покупке
Услуги предложения о продаже предложения о покупке
Пресс-релиз от 17.05.2018г.

Прогресс АО: рекламный ролик «Яблоко от яблони» получил бронзовую награду Effie

Логотип АО Прогресс

17 мая 2018 года АО "Прогресс" сообщило о том, что ее бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей».

Награда присуждена бренду за ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков».

Перед брендом «ФрутоНяня» стояла непростая задача удержать и укрепить свои позиции и выделиться на рынке детских соков. Ролик продвигает натуральные соки «ФрутоНяня», обыгрывая известную поговорку «Яблоко от яблони недалеко падает».

Сюжет ролика решает две задачи: показывает, как дети с самого раннего возраста стремятся быть похожими на родителей и, в то же время, устанавливает для потребителя четкую связь между настоящими яблоками и натуральным соком «ФрутоНяня».

«Мы хотели рассказать родителям, что только настоящие фрукты становятся соком «ФрутоНяня», такие же, как мы едим каждый день. А также найти креативный подход, чтобы показать натуральность оригинальным и запоминающимся способом.

Сюжет ролика продолжает трогательную и добрую семейную историю об отцах и детях, перекликаясь с прошлыми кампаниями и воспринимается в неразрывной связи с брендом. В ролике мы провели четкую параллель с родственной связью сока «ФрутоНяня» и настоящих яблок через необычный рассказ о схожести папы и ребенка», - комментирует директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова.

Ролик уже стал узнаваемым среди аудитории. Ранее он неоднократно демонстрировался на центральных телевизионных каналах.

Кроме того, в поддержку ролика была разработана креативная кампания на портале Школа мам, где родители могли загрузить на портал фото, демонстрирующие то, как сильно они похожи со своими малышами.

Каждая фотография обрамлялась в красочную яблочную фоторамку, к которой можно было добавить различные интересные комментарии.

АО Прогресс