Пресс-релиз от 04.07.2018г.

Группа Черкизово: стала победителем в двух номинациях национальной премии Loyalty Awards Russia

Логотип Черкизово

4 июля 2018 года Группа Черкизово сообщила о том, что стала победителем сразу в двух номинациях конкурса программ лояльности.

Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии.

Национальная премия в области маркетинга лояльности и CRM «Loyalty Awards Russia 2018» подвела итоги 5-го юбилейного конкурса и наградила проекты-победители памятными статуэтками.

Дважды эту награду получила Группа «Черкизово». Премией отмечена программа лояльности бренда «Петелинка», стартовавшая в декабре 2016 года.

В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также из стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них 42 лучших, вошедших в шорт-лист конкурса.

После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист из 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

«Программа лояльности торговой марки «Петелинка» стала лучшей в номинации «Лучшая программа лояльности FMCG бренда». Она же получила приз в номинации «За эффективное использование мобильных технологий в программе лояльности».

«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса и бренд №1 в Москве и Московской области. Полуфабрикаты «Петелинка» — натуральный диетический продукт из стопроцентного куриного филе и натуральных специй.

По итогам 2017 года благодаря совершенствованию рецептур и оптимизации ассортимента продажи «Петелинки» выросли на 25%, достигнув рекордных значений за всю историю существования бренда.

Церемония награждения лучших проектов 2018 года – победителей ежегодного соревнования, проводимого Международной ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом и отраслевым порталом «Библиотека лояльности» при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research прошла в концертно-выставочном комплексе «Сокольники».

ПАО Группа Черкизово