Агросервис
Купить: адмиссию АН подписку АН публикацию в АН публикацию в АН размещение баннера размещение баннера таксацию
Площадка Предложений
Пшеница посмотреть предложения
Мука посмотреть предложения
Подсолнечник посмотреть предложения
Масла посмотреть предложения
Ячмень посмотреть предложения
Кукуруза посмотреть предложения
Крупы посмотреть предложения
Рапс посмотреть предложения
Горох посмотреть предложения
Лен посмотреть предложения
Нут посмотреть предложения
Овес посмотреть предложения
Расторопша посмотреть предложения
Овощи и фрукты посмотреть предложения
Семена посмотреть предложения
Жмых, Шрот посмотреть предложения
Крахмал посмотреть предложения
Сахар посмотреть предложения
Корма посмотреть предложения
Отходы производств посмотреть предложения
Сельхозживотные посмотреть предложения
Сельхозтехника посмотреть предложения
СЗР посмотреть предложения
Услуги посмотреть предложения
Пресс-релиз от 04.07.2018г.

Группа Черкизово: стала победителем в двух номинациях национальной премии Loyalty Awards Russia

Логотип Черкизово

4 июля 2018 года Группа Черкизово сообщила о том, что стала победителем сразу в двух номинациях конкурса программ лояльности.

Ежегодная национальная премия «Loyalty Awards Russia» учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии.

Национальная премия в области маркетинга лояльности и CRM «Loyalty Awards Russia 2018» подвела итоги 5-го юбилейного конкурса и наградила проекты-победители памятными статуэтками.

Дважды эту награду получила Группа «Черкизово». Премией отмечена программа лояльности бренда «Петелинка», стартовавшая в декабре 2016 года.

В течение года экспертный совет конкурса оценивал проекты, поданные на конкурс компаниями из России, а также из стран ближайшего и дальнего зарубежья, чтобы отобрать из них 42 лучших, вошедших в шорт-лист конкурса.

После чего по результатам закрытого голосования международного жюри был составлен лист из 28 проектов-победителей, набравших максимальное количество голосов.

«Программа лояльности торговой марки «Петелинка» стала лучшей в номинации «Лучшая программа лояльности FMCG бренда». Она же получила приз в номинации «За эффективное использование мобильных технологий в программе лояльности».

«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса и бренд №1 в Москве и Московской области. Полуфабрикаты «Петелинка» — натуральный диетический продукт из стопроцентного куриного филе и натуральных специй.

По итогам 2017 года благодаря совершенствованию рецептур и оптимизации ассортимента продажи «Петелинки» выросли на 25%, достигнув рекордных значений за всю историю существования бренда.

Церемония награждения лучших проектов 2018 года – победителей ежегодного соревнования, проводимого Международной ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом и отраслевым порталом «Библиотека лояльности» при поддержке международной исследовательской компании Forrester Research прошла в концертно-выставочном комплексе «Сокольники».

ПАО Группа Черкизово