Агросервис
Предложения
Предложения
Пшеница предложения о продаже предложения о покупке
Мука предложения о продаже предложения о покупке
Подсолнечник предложения о продаже предложения о покупке
Масла предложения о продаже предложения о покупке
Ячмень предложения о продаже предложения о покупке
Кукуруза предложения о продаже предложения о покупке
Крупы предложения о продаже предложения о покупке
Рапс предложения о продаже предложения о покупке
Горох предложения о продаже предложения о покупке
Лен предложения о продаже предложения о покупке
Нут предложения о продаже предложения о покупке
Овес предложения о продаже предложения о покупке
Расторопша предложения о продаже предложения о покупке
Овощи и фрукты предложения о продаже предложения о покупке
Семена предложения о продаже предложения о покупке
Жмых, Шрот предложения о продаже предложения о покупке
Крахмал предложения о продаже предложения о покупке
Сахар предложения о продаже предложения о покупке
Корма предложения о продаже предложения о покупке
Отходы производств предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозживотные предложения о продаже предложения о покупке
Сельхозтехника предложения о продаже предложения о покупке
СЗР предложения о продаже предложения о покупке
Услуги предложения о продаже предложения о покупке
Пресс-релиз от 03.08.2018г.

Компания Глогос: представила фрахтовый отчет 30 недели года

Логотип Компания Глогос

3 августа 2018 года Глогос проект представила фрахтовый отчет 30 недели года.

Ставки фрахта в Азовском регионе, как и предсказывалось на прошлой неделе, начали снижаться. Участники рынка связывают это, в первую очередь, с уменьшением предложения зернового груза на Азове.

Несмотря на высокий сезон, из-за проблем подвоза зерна к речным элеваторам, грузовые партии формируются медленно, прогнозы по урожайности ухудшаются.

По данным Минсельхоза, итоговый урожай пшеницы в 2018 году может достичь трехгодичного минимума. Ставка по маршруту Ростов – Мармара составляет 28 долларов за тонну пшеницы, что на 1 доллар меньше, чем на 29 неделе.

На Каспии после долгого периода застоя фрахт начал снижаться и достиг 30 USD за тонну пшеницы по маршруту Астрахань – Иран.

Из-за низкого качества ячменя нового урожая Фрахтователи в регионе вынуждены подстраиваться под новые реалии.

Зерно легкое, все чаще фиксируются случаи недозагрузки судов, и, вероятно, такая ситуация будет сохраняться в течение всего зернового сезона. Также недостаток груза в регионе поддерживается скудным урожаем кукурузы в этом году. Все это сулит дальнейшее снижение фрахта на Каспии.

Крупные Судовладельцы, традиционно работающие в Каспийском бассейне, передислоцировали свой флот к портам Волги и на Азово-Черноморское направление.

Это около 20% - 30% всего тоннажа, постоянно работающего в Каспийских водах. Участники рынка предполагают, что установившийся зыбкий баланс между предложением груза и количеством флота, которое может этот груз транспортировать, сдерживает рынок от более стремительного падения.

Так, местные Судовладельцы предсказывают, что фрахтовый рынок в регионе рухнет, как только численность флота в регионе восстановится до прежнего уровня.

Кроме того, на количество предлагаемого груза влияет рост цен на зерно на внутреннем рынке.

За неделю из-за ухудшающихся прогнозов на урожай по причине неблагоприятных погодных условий, цена выросла практически на все зерновые: пшеницу, ячмень и кукурузу.

Отечественные производители, у которых есть товар хорошего качества, предполагают, что складывающаяся ситуация сыграет им на руку. Как только цена на зерновые станет выше, аграрии смогут реализовать товар по более выгодной стоимости.

По словам Трейдеров, цены подскочили достаточно резко, сейчас им нужно дополнительное время, чтобы пересмотреть свои возможности и согласовать новые условия с покупателями.

Пресс-служба компании Глогос проект