Агросервис
Купить: адмиссию АН подписку АН публикацию в АН публикацию в АН размещение баннера размещение баннера таксацию
Площадка Предложений
Пшеница посмотреть предложения
Мука посмотреть предложения
Подсолнечник посмотреть предложения
Масла посмотреть предложения
Ячмень посмотреть предложения
Кукуруза посмотреть предложения
Крупы посмотреть предложения
VII Международная агротехнологическая конференция
Рапс посмотреть предложения
Горох посмотреть предложения
Лен посмотреть предложения
Нут посмотреть предложения
Овес посмотреть предложения
Расторопша посмотреть предложения
Овощи и фрукты посмотреть предложения
Семена посмотреть предложения
Жмых, Шрот посмотреть предложения
Крахмал посмотреть предложения
Сахар посмотреть предложения
Корма посмотреть предложения
Отходы производств посмотреть предложения
Сельхозживотные посмотреть предложения
Сельхозтехника посмотреть предложения
СЗР посмотреть предложения
Услуги посмотреть предложения
Пресс-релиз от 03.08.2018г.

Компания Глогос: представила фрахтовый отчет 30 недели года

Логотип Компания Глогос

3 августа 2018 года Глогос проект представила фрахтовый отчет 30 недели года.

Ставки фрахта в Азовском регионе, как и предсказывалось на прошлой неделе, начали снижаться. Участники рынка связывают это, в первую очередь, с уменьшением предложения зернового груза на Азове.

Несмотря на высокий сезон, из-за проблем подвоза зерна к речным элеваторам, грузовые партии формируются медленно, прогнозы по урожайности ухудшаются.

По данным Минсельхоза, итоговый урожай пшеницы в 2018 году может достичь трехгодичного минимума. Ставка по маршруту Ростов – Мармара составляет 28 долларов за тонну пшеницы, что на 1 доллар меньше, чем на 29 неделе.

На Каспии после долгого периода застоя фрахт начал снижаться и достиг 30 USD за тонну пшеницы по маршруту Астрахань – Иран.

Из-за низкого качества ячменя нового урожая Фрахтователи в регионе вынуждены подстраиваться под новые реалии.

Зерно легкое, все чаще фиксируются случаи недозагрузки судов, и, вероятно, такая ситуация будет сохраняться в течение всего зернового сезона. Также недостаток груза в регионе поддерживается скудным урожаем кукурузы в этом году. Все это сулит дальнейшее снижение фрахта на Каспии.

Крупные Судовладельцы, традиционно работающие в Каспийском бассейне, передислоцировали свой флот к портам Волги и на Азово-Черноморское направление.

Это около 20% - 30% всего тоннажа, постоянно работающего в Каспийских водах. Участники рынка предполагают, что установившийся зыбкий баланс между предложением груза и количеством флота, которое может этот груз транспортировать, сдерживает рынок от более стремительного падения.

Так, местные Судовладельцы предсказывают, что фрахтовый рынок в регионе рухнет, как только численность флота в регионе восстановится до прежнего уровня.

Кроме того, на количество предлагаемого груза влияет рост цен на зерно на внутреннем рынке.

За неделю из-за ухудшающихся прогнозов на урожай по причине неблагоприятных погодных условий, цена выросла практически на все зерновые: пшеницу, ячмень и кукурузу.

Отечественные производители, у которых есть товар хорошего качества, предполагают, что складывающаяся ситуация сыграет им на руку. Как только цена на зерновые станет выше, аграрии смогут реализовать товар по более выгодной стоимости.

По словам Трейдеров, цены подскочили достаточно резко, сейчас им нужно дополнительное время, чтобы пересмотреть свои возможности и согласовать новые условия с покупателями.

Пресс-служба компании Глогос проект