Агросервис
Предложения
Пшеница посмотреть предложения
Мука посмотреть предложения
Подсолнечник посмотреть предложения
Масла посмотреть предложения
Ячмень посмотреть предложения
Кукуруза посмотреть предложения
Крупы посмотреть предложения
Рапс посмотреть предложения
Горох посмотреть предложения
Лен посмотреть предложения
Нут посмотреть предложения
Овес посмотреть предложения
Расторопша посмотреть предложения
Овощи и фрукты посмотреть предложения
Семена посмотреть предложения
Жмых, Шрот посмотреть предложения
Крахмал посмотреть предложения
Сахар посмотреть предложения
Корма посмотреть предложения
Отходы производств посмотреть предложения
Сельхозживотные посмотреть предложения
Сельхозтехника посмотреть предложения
СЗР посмотреть предложения
Услуги посмотреть предложения
Пресс-релиз от 02.10.2018г.

Группа Черкизово: намерена приобрести 75% петербургской ГК «Самсон-продукты питания»

Логотип Черкизово

1 октября 2018 Группа Черкизово сообщила о намерении приобрести 75% петербургской ГК «Самсон – продукты питания» (производит мясную продукцию под брендами «Самсон», «Филея» и др.). Сумма сделки не раскрывается.

После одобрения сделки со стороны ФАС России ГК «Самсон – продукты питания» (СПП) продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность. Менеджмент компании не меняется. Как отмечают стороны, речь идет о стратегическом партнерстве.

Данная сделка позволит «Черкизово» усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе. В СЗФО Группа «Черкизово» вышла в 2017 году и уже занимает заметные позиции в регионе.

По оценкам компании, в настоящее время на долю бренда «Петелинка» приходится 29% продаж брендированного мяса курицы в крупнейших розничных сетях СЗФО. Бренд индейки «Пава-пава» занимает 53% продаж мяса индейки, бренд «Черкизово» в свинине – 8% брендированного рынка.

Группа «Самсон» в свою очередь получит доступ к сырьевой базе и профессиональной экспертизе крупнейшего производителя мяса в России. Сотрудничество с «Черкизово» также позволит ей выйти на новые рынки сбыта.

В настоящее время более 90% продаж СПП приходится на рынок Санкт-Петербурга и СЗФО.

«Данная сделка отвечает стратегии развития группы. Все составляющие бренда «Самсон» – натуральность, свежесть, ориентация на здоровое питание – полностью соответствуют ценностям «Черкизово».

Кроме того, сделка позволит расширить портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью», – отметил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов. Как сообщалось ранее, к 2020 году Группа планирует увеличить долю таких продуктов в структуре выручки с 60 до 80%.

ПАО Группа Черкизово