Агросервис
Купить: адмиссию АН подписку АН публикацию в АН публикацию в АН размещение баннера размещение баннера таксацию
Площадка Предложений
Пшеница посмотреть предложения
Мука посмотреть предложения
Подсолнечник посмотреть предложения
Масла посмотреть предложения
Ячмень посмотреть предложения
Кукуруза посмотреть предложения
Крупы посмотреть предложения
Рапс посмотреть предложения
Горох посмотреть предложения
Лен посмотреть предложения
Нут посмотреть предложения
Овес посмотреть предложения
Расторопша посмотреть предложения
Овощи и фрукты посмотреть предложения
Семена посмотреть предложения
Жмых, Шрот посмотреть предложения
Крахмал посмотреть предложения
Сахар посмотреть предложения
Корма посмотреть предложения
Отходы производств посмотреть предложения
Сельхозживотные посмотреть предложения
Сельхозтехника посмотреть предложения
СЗР посмотреть предложения
Услуги посмотреть предложения
Пресс-релиз от 26.10.2018г.

Компания Глогос: представила фрахтовый отчет 42 недели года

Логотип Компания Глогос

26 октября 2018 года Глогос проект представила фрахтовый отчет 42 недели года.

Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Тоннаж: Костеры

На 42 неделе ставки в Азовском регионе продолжили снижаться. Фрахт по маршруту Ростов – Мармара достиг 30 USD за тонну пшеницы. Это на 1 USD меньше, чем на прошлой неделе.

Несмотря на тенденцию к снижению ставок на Азове, участники рынка предсказывают возобновление роста фрахта в ближайшее время. Согласно информации от Фрахтователей, повышенным спросом в Турецкой Республике пользуется фуражная пшеница.

Именно за счет данного вида товара возможно увеличение объема экспорта в Турцию, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране.

Еще одна причина, которая может привести к росту фрахта – появление на рынке зерна из интервенционного фонда РФ. Правительство выпустило для реализации 1,5 млн пшеницы.

С помощью данной меры власти намерены снизить цены на пшеницу, чтобы увеличить темпы и объемы экспорта. В ближайшее время спрос на русско-флажный тоннаж вырастет еще больше, поскольку перед Экспортерами стоит задача – вывести зерно с речных элеваторов до закрытия навигации.

По этой же причине наиболее активно на рынке ведут себя владельцы судов без ледового класса. Как только в Азовском бассейне (конец ноября) в силу вступят ледовые ограничения, акватория станет для них закрытой, а значит, количество доступных для работы маршрутов сократиться.

Таким образом, они пытаются сейчас сделать больше рейсов на коротком плече и избегают дальних рейсов, чтобы увеличить оборачиваемость флота по текущим ставкам.

В результате колебания уровня воды в Азовском бассейне из-за сгонных ветров и временного обмельчания акваторий портов Азов, Ростов и Ейск, многие теплоходы не смогли отойти от причалов.

Тоннаж был вынужден простаивать в ожидании восстановления оптимального уровня воды (3.8 – 4 метра), так как осадка большинства судов в полном грузу больше 3 метров. Данная ситуация привела к задержкам в отправках и нарушению расписания движения флота в регионе.

Вместе с тем, сгонные ветра в районе Волго-Каспийского морского судоходного канала привели к росту ставок. Из-за уменьшения уровня воды подход судов к порту Астрахань было затруднено.

Так, в акватории канала сел на мель сухогруз с иранским флагом. Теплоходы не могли осуществлять рейсы с полной загрузкой, и на 42 неделе существенная часть Судовладельцев переориентировалась на работу в глубоководные порты (Актау, Баку, Туркменбаши).

Даже несмотря на то, что астраханские грузоотправители готовы были платить выше рынка, чтобы выполнить ранее согласованные контракты. Данная ситуация усугубила проблему нехватки флота в регионе, и подтолкнула фрахт вверх.

Ставка на базисе Самара – Иран достигла 60 USD за тонну ячменя, что на 2 USD больше, чем на 41 неделе.

На Каспии по-прежнему актуальна проблема нехватки русско-флажного тоннажа для отправок кукурузы с портов Волги. Спрос на такой флот повышается, поскольку основной объем зерна поступает на речные элеваторы, откуда преимущественно и работают владельцы судов с русским флагом.

Кроме того, Судовладельцы продолжают выводить флот из Каспийского бассейна. Также напряженность на рынке создают американские санкции против Ирана, которые вступят в силу 5 ноября и будут направлены на судоходную отрасль государства.

Предчувствуя трудности на фрахтовом рынке в ближайшем будущем, вызванные санкциями, многие Фрахтователи пытаются законтрактовать доступный флот на последовательные рейсы из Актау и Астрахани на длительное время до того, как начнут действовать ограничения.

Пресс-служба компании Глогос проект