Агросервис
Купить: адмиссию АН подписку АН публикацию в АН публикацию в АН размещение баннера размещение баннера таксацию
Площадка Предложений
Пшеница посмотреть предложения
Мука посмотреть предложения
Подсолнечник посмотреть предложения
Масла посмотреть предложения
Ячмень посмотреть предложения
Кукуруза посмотреть предложения
Крупы посмотреть предложения
VII Международная агротехнологическая конференция
Рапс посмотреть предложения
Горох посмотреть предложения
Лен посмотреть предложения
Нут посмотреть предложения
Овес посмотреть предложения
Расторопша посмотреть предложения
Овощи и фрукты посмотреть предложения
Семена посмотреть предложения
Жмых, Шрот посмотреть предложения
Крахмал посмотреть предложения
Сахар посмотреть предложения
Корма посмотреть предложения
Отходы производств посмотреть предложения
Сельхозживотные посмотреть предложения
Сельхозтехника посмотреть предложения
СЗР посмотреть предложения
Услуги посмотреть предложения
Пресс-релиз от 29.11.2018г.

Компания Глогос: представила фрахтовый отчет 47 недели года

Логотип Компания Глогос

29 ноября 2018 года Глогос проект представила фрахтовый отчет 47 недели года (19.11.-25.11.18).

Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Тоннаж: Костеры

В преддверии введения ледовых ограничений (на 48 неделе) в Азовском бассейне падение фрахтового рынка остановилось. Более того, за последнее время ставки из Азовских портов выросли, в среднем, на USD 2.

Участники рынка связывают это, с небольшим количеством флота, способного совершать рейсы из Азовского бассейна в период ледовых ограничений.

Как показывает практика, с каждым годом численность такого тоннажа уменьшается, как следствие, ставки на «редкий» тоннаж с ледовым классом повышаются. Кроме того, стоимость фрахта растет и благодаря турецким Импортерам.

По сообщению зерновых Трейдеров, турецкая сторона за полгода текущего зернового сезона закупила меньше половины необходимого объема пшеницы, поэтому в ближайшей перспективе повышение ставок возможно из-за большого количества запросов от турецких Трейдеров.

Фрахтователи грузов из портов ice free заняли выжидательную позицию. Как только на 48 неделе в силу вступит постановления о введении ограничений, ставки на рейсы из незамерзающих портов Черного моря и Причерноморского региона упадут, так как число желающих работать оттуда значительно возрастет.

В начале 47 недели вышло постановление капитана порта Ростов-на-Дону, согласно которому в связи с прогнозируемым понижением температуры воздуха и перспективой появления ледяного покрова в акватории морского порта, с 26 ноября 2018 объявляется начало периода ледокольной проводки судов в морском порту и на подходах к нему.

Пока необходимости в помощи ледоколов нет. Вместе с тем, к плаванию в акватории порта допускаются только те суда, которые имеют запасы топлива, продовольствия и воды не менее чем 14 ходовых суток.

Азовские Судовладельцы уже начинают планировать свои позиции таким образом, чтобы не оказаться в новогодние праздники в российских портах в период длительных выходных.

Поэтому большим спросом в середине декабря будут пользоваться дальние рейсы, ставки на эти направления будут снижаться из-за повышенного предложения тоннажа.

Эксперты предсказывают, что на Каспии в этом году доступного флота зимой будет больше примерно на 15% по сравнению с прошлым годом.

А учитывая тот фактор, что урожай в этом году меньше прошлогоднего, участники рынка выражают уверенность, что в ближайшие месяцы может произойти обвал фрахтового рынка в регионе.

Поэтому Фрахтователи не спешат брать лодки на текущем очень высоком рынке и предпочитают дождаться окончания навигации и расстановки всех позиций в Каспийском море. На 47 неделе ставки на Каспии значительно возросли, фрахт на базисе Астрахань – Иран прибавил USD 3 и составляет USD 51 за тонну ячменя.

Фрахтователи объясняют такую динамику возникшим дефицитом флота. К концу навигации большинство Судовладельцев старались брать рейсы с реки, за это время в порту Астрахани скопилось достаточно груза, который сейчас активно экспортируется в Иран.

Из-за нехватки тоннажа, приспособленного к проведению полной фумигации, многие каспийские Трейдеры вынуждены искать иные способы доставки груза в Иран.

Так, например, некоторые Фрахтователи фиксуют те теплоходы, на которых возможно проведение только профилактической фумигации груза. Поэтому первая дезинфекция зерна осуществляется в порту погрузки, а последующая полная – уже после выгрузки в Иране на таможенном складе.

Зачастую такие рейсы оказываются для Фрахтователей более выгодными, поскольку Судовладельцы незерновых теплоходов готовы снижаться по ставкам.

Пресс-служба компании Глогос проект