Агросервис
Купить: адмиссию АН подписку АН публикацию в АН публикацию в АН размещение баннера размещение баннера таксацию
Площадка Предложений
Пшеница посмотреть предложения
Мука посмотреть предложения
Подсолнечник посмотреть предложения
Масла посмотреть предложения
Ячмень посмотреть предложения
Кукуруза посмотреть предложения
Крупы посмотреть предложения
VII Международная агротехнологическая конференция
Рапс посмотреть предложения
Горох посмотреть предложения
Лен посмотреть предложения
Нут посмотреть предложения
Овес посмотреть предложения
Расторопша посмотреть предложения
Овощи и фрукты посмотреть предложения
Семена посмотреть предложения
Жмых, Шрот посмотреть предложения
Крахмал посмотреть предложения
Сахар посмотреть предложения
Корма посмотреть предложения
Отходы производств посмотреть предложения
Сельхозживотные посмотреть предложения
Сельхозтехника посмотреть предложения
СЗР посмотреть предложения
Услуги посмотреть предложения
Пресс-релиз от 17.12.2018г.

Группа Черкизово: к новогодним праздникам выпустила тушку индейки в праздничной упаковке

Логотип Черкизово

17 декабря 2018 Группа Черкизово сообщила о том, что специально к новогодним праздникам Группа «Черкизово» под брендом «Пава-Пава» выпустила тушку индейки в праздничной упаковке. Индейку не надо мариновать и выдерживать в специях, она уже полностью готова для запекания.

Индейка – диетическое, низкокалорийное, гипоаллергенное мясо, которое подходит абсолютно всем. Оно богато полезными веществами и легко усваивается. В зависимости от того, как его приготовить, мясо индейки, может с успехом заменить и курицу, и говядину, и свинину.

Кроме того мясо индейки содержит жира меньше, чем любое другое мясо, а в индейке «Пава-Пава» жира еще меньше, чем в индейке других производителей.

На совместном предприятии «Тамбовская индейка», принадлежащем Группе «Черкизово» и испанской компании Grupo Fuertes, выращивается очень легкий кросс Hybrid Grade Maker, который прекрасно адаптировался к нашим условиям. Он оптимален по весу, такая индейка без проблем целиком помещается в духовку.

Нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира – находка для тех, кто следит за своей физической формой, но в то же время не хочет ограничивать себя во время новогодних и рождественских праздников. И самое главное – целой индейкой вполне реально накормить десяток человек, а, значит, можно не переживать о праздничном меню.

Индейка, без которой в других странах не обходится ни один рождественский стол, становится популярной и у нас, однако не все хозяйки знают, как готовить это мясо, чтобы оно получилось вкусным, мягким и сочным. В России пока отсутствуют кулинарные традиции по запеканию тушки целиком, вот почему мы предлагаем потребителям готовое решение.

«Праздничная» индейка под брендом «Пава-Пава» полностью готова к запеканию, что позволяет избежать длительного и сложного процесса маринования. Ее сразу можно доставать из пакета и ставить в духовку.

Фермы, на которых выращивается индейка «Пава-Пава», расположены в Тамбовской области, которая занимает первое место в рейтинге экологически чистых регионов России. Бережное отношение к птице и благоприятные природные условия обусловливают исключительное качество нашего продукта.

Для вскармливания птицы мы используем лучшие корма и самую чистую артезианскую воду. Наша продукция соответствует всем актуальным нормам качества – как российским, так и международным.

В этом году «Пава-Пава», самый молодой бренд в портфеле Группы «Черкизово», получил премию «Товар года» в номинации «Экологически чистое мясо». «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о признании товара потребителем.

Всего за полтора года существования на рынке марка сумела стать брендом №1 в категории «индейка» в Москве и Санкт-Петербурге.

Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции для обеспечения лояльности потребителей. «Черкизово» вкладывает большие ресурсы в проведение потребительских исследований, изучение поведения потребителя и инноваций.

Потребитель и знание его запросов – один из основных ориентиров нашего бизнеса. Именно этим компания руководствовалась при запуске нового продукта, который в преддверии Нового года пользуется повышенным спросом. Потребители воспринимают индейку как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса.

Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж мяса в стране занимает 6% рынка. Но эта доля постоянно растет, и именно на этом делает акцент Группа «Черкизово».

ПАО Группа Черкизово