Пресс-релиз от 03.04.2019г.

Компания Глогос: представила фрахтовый отчет 13-ой недели года

Логотип Компания Глогос

3 апреля 2019 года Глогос проект представила фрахтовый отчет 13-ой недели 2019 года.

Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Тоннаж: Костеры

Как и ожидалось, на 13 неделе фрахтовый рынок в Азовском регионе просел под натиском большого количества спотового тоннажа. Ставки на Турецкие направления снизились на 2-3 доллара за тонну.

Нехватка груза объясняется большой волатильностью турецкой лиры и местными выборами в городские парламенты в крупнейшие турецкие города.

В условиях неопределённости импортеры предпочли приостановить закупочные программы, что существенно сказалось на предложении груза на рынке.

Как следствие, Судовладельцам пришлось соглашаться на пониженные ставки ради того чтобы сохранить оборачиваемость флота и избежать простоев.

Судовладельцы, заинтересованные в рейсах с реки в сторону Черного моря, столкнулись с рядом проблем.

Во-первых, в регионах, находящихся выше Волгограда, еще частично стоит лед и поэтому речные элеваторы планируют запускаться только в середине апреля. В Самарской области навигация может быть отложена до конца апреля-начала мая.

Во-вторых, по неофициально информации с 1 апреля не будет осуществляться пропуск флота по участку от Ростова до Волгодонска из-за продолжающегося ремонта Багаевского гидроузла.

Официальных проспектов стоит ожидать к середине 14-ой недели.

В Каспийском регионе наметилось оживление, связанное с возвращением к активности Иранских покупателей.

Начали определяться среднерыночные уровни ставок из речных портов, где за последние несколько недель твердой работы практически не было, и Фрахтователи только составляли планы из-за отсутствия на рынке импортёров.

Также многие Фрахтователи, продавшие свои партии во время иранских праздников, еще не получили оплату от получателей, что не позволяет им закупать новые партии на экспорт.

В общем, увеличение спроса на флот в регионе остается устойчивым, благодаря чему некоторые Судовладельцы передислоцируют флот в Каспийский регион, инструментом для этого используются «транзитные» зерновые рейсы с Дона на Иран.

Из–за высокого спроса на подобные рейсы, ставки на них растут медленнее, в сравнении с отправками из портов Волги.

Пресс-служба компании Глогос проект