Пресс-релиз от 05.06.2019г.

Группа Продо: заявленные продукты «Птицефабрика Калужская» получили золотые медали конкурса

Логотип Продо

3 июня 2019 года Группа ПРОДО сообщила о том, что приняла участие в международной выставке инновационных технологий для мясного и молочного животноводства, свиноводства и птицеводства «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК», которая проходила 28–30 мая 2019 в «Крокус Экспо».

Участники мероприятия – российские компании – представляли образцы своей продукции, сырья, оборудования и технологий. Выставка привлекла специалистов из многих стран мира. Основная концепция мероприятия – безопасность и качество продукции «от поля до прилавка» – является одним из важнейших принципов работы предприятий «ПРОДО».

Представляла Группу «ПРОДО» на выставке АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» с брендами «Троекурово» и «Рококо». Продукция этого предприятия приняла участие в конкурсе среди отечественных производителей «Лучший традиционный продукт».

На суд независимого жюри были представлены четыре образца продукции: котлеты «Деревенские», шарики куриные и колбаски-гриль «Кантри с яблоком» от бренда «Троекурово», а также рулет для запекания с черносливом и грецким орехом от бренда «Рококо».

Все заявленные продукты были признаны победителями и получили золотые медали конкурса.

Кроме того, «ПРОДО Птицефабрика Калужская» выступила главным партнером и поставщиком продукции для фестиваля Discover Russian Cuisine, который также проводился в рамках выставки. На фестиваль блюд из отечественных продуктов питания в этом году съехались знаменитые шеф-повара из России, Италии, Люксембурга, Франции, Бельгии и Марокко.

Мастер-классы и кулинарные шоу с участием продукции под брендами «Троекурово» и «Рококо» прошли на самом высшем уровне и имели успех. Нежнейшее филе цыпленка-бройлера «Троекурово» выбрали для своих шедевров Антон Гришин (BB Café, Москва), Александр Журкин («Пироги, вино и гусь», Москва), а также Ролан Дебюс (Alfons Burger и Alfons Burger Groot Bijgaarden, Бельгия).

Победа «Троекурово» и «Рококо» в профессиональном конкурсе и восхищенные отзывы о блюдах от известных шеф-поваров в рамках Discover Russian Cuisine свидетельствуют об универсальности ассортимента этих брендов. Найти подходящий продукт для создания кулинарных шедевров могут как начинающие кулинары, так и признанные профессионалы.

Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» предлагают как охлажденное мясо птицы в традиционном формате для самостоятельного приготовления, так и полуфабрикаты и деликатесы, произведенные по уникальным рецептурам, которые полностью готовы для финальной кулинарной обработки - достаточно только поставить в духовку или выложить на сковороду, а высокое качество и отменный вкус гарантированы в любом случае.

ГК Продо