Пресс-релиз от 05.06.2019г.

Компания Глогос: представила фрахтовый отчет 22-ой недели 2019 года

Логотип Компания Глогос

5 июня 2019 года Глогос проект представила фрахтовый отчет 22-ой недели 2019 года.

Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море

Тоннаж: Костеры

Ставки в Азове продолжают находиться на годовых минимумах, основной причиной этому является нежелание продавцов сбывать оставшийся товар по предлагаемым ценам.

Участники рынка утверждают, что продавцы ориентируются на мировые цены на зерно, в то время как покупатели берут в расчет текущую ситуацию в Азово-Черноморском регионе и в преддверии нового урожая занижают стоимость.

В итоге сделок заключается мало, и это не позволяет ставкам расти. При этом уровень фрахта не снижается, поскольку на количество спотового тоннажа сильно влияют праздники в Турции, где на выгрузке задерживается существенная часть флота.

Турция вводит заградительную импортную пошлину на семечку с 20-го июня, что вызвало всплеск активности у Экспортеров данного вида продукции.

Высокий стовадж-фактор делает отгрузку данного вида товара независящей от проходной осадки в канале, тем самым привлекая владельцев кубатурных судов.

Многие Трейдеры сходятся во мнении, что на Каспии рынок монополизируется, и небольшие компании естественным образом вытесняются.

Это объясняется отсутствием возможности длительного кредитования своих покупателей, а из-за проблем во взаиморасчётах с Иранскими контрагентами вопрос отсрочки платежа имеет принципиальное значение.

При сохранении текущего сценария в регионе мы вскоре сможем увидеть более стабильный Каспийский рынок, где небольшое количество игроков будут диктовать ценообразование.

Низкий зерновой сезон напрямую затрагивает и Фрахтователей генерального груза. Падают ставки на обратные рейсы с оборудованием из Адриатики.

Несмотря на вялый рынок, грузоотправители рассчитывающие отправить свое оборудование на Каспий как парт-карго, могут испытывать трудности.

Учитывая слабый грузопоток, вариантов для комбинации на рынке не много. Поэтому Фрахтователям приходиться либо ждать, либо, если в приоритете сроки доставки, переплачивать за самостоятельный рейс.

Пресс-служба компании Глогос проект