Пресс-релиз от 21.01.2020г.

Группа Продо: запускает образовательный проект «Программа: Куриная грамота»

Логотип Продо

20 января 2020 года Группа ПРОДО сообщила о том, что бренд «Троекурово» взял на себя важную миссию – обучение людей по теме качества мясных продуктов.

Теперь россиянам будет сложнее наткнуться на фальсификат или испорченные товары, ведь эксперты бренда поделятся своими обширными знаниями и научат выбирать действительно высококлассный продукт. Что должно быть в составе вкусных куриных котлет? Сколько белка в полезных полуфабрикатах? Какие продукты позволят быть энергичнее и успевать больше?

На эти и другие вопросы ответит бренд «Троекурово» в своём новом образовательном проекте «Программа: Куриная грамота» Производитель охлажденной курицы и полуфабрикатов собрал большую базу знаний о мясной продукции и готов сделать ее доступной всем.

Представители бренда тщательно отслеживают обратную связь и тенденции рынка, поэтому знают, с какими сложностями приходится сталкиваться потребителям при выборе достойных продуктов и торговых марок. В новом цикле статей и телепередач «Троекурово» без купюр покажет производственный процесс, расскажет, как проходят исследования продукции в лаборатории, и объяснит, чем отличается качественная продукция из мяса птицы и как не ошибиться при выборе полуфабрикатов.

Идея программы назревала давно, ведь вопросам контроля качества уделяется огромное внимание. Помимо того, что производство работает по международным стандартам ISO серии 22000, оно и регулярно проходит Аудит пищевой безопасности, который охватывает все производственные процессы, от закупки сырья до реализации готового продукта, Аудит систем качества, транспортный Аудит.

Соблюдения жестких требований связано с тем, что компания является поставщиком продукции для российских ресторанов быстрого питания известной международной сети.

На предприятии есть своя аттестованная производственно-технологическая лаборатория. Ежемесячно лаборатория исследует порядка 340 проб по физико-химическим и органолептическим показателям и 120 проб по микробиологическим показателям, а также исследует порядка 370 проб для оценки санитарного состояния производства. В программу исследований входят сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, смывы с оборудования и рук персонала, воздух, вода и др.

Также предприятие подтверждает соответствие продукции протоколами исследования от внешних аккредитованных лабораторий. Ежемесячно в сторонние лаборатории направляется по 50-55 образцов. Безусловно, такой подход в организации процессов на производстве является гарантией качества продукции бренда «Троекурово».

Но также очень важно научить людей выбирать охлажденную курицу и продукцию из мяса птицы. Этот продукт можно назвать по-настоящему повседневным и национальным – миллионы людей едят курицу регулярно! Но не все знают, как по внешним признакам определить свежесть мяса птицы, которое не просто насытит, но и порадует вкусом и зарядит энергией на весь день.

А мы это расскажем и даже покажем в нашем новом просветительском проекте, - поделилась планами куратор «Программы: куриная грамота» Марина Семенова. Курица и полуфабрикаты из мяса птицы – доступная и при этом полезная основа ежедневного рациона. Это подтверждает статистика «Яндекса»: чаще всего пользователи хотят что-то приготовить именно из курицы.

Каждую неделю «Яндекс» обрабатывает более 765 тысяч запросов о рецептах со словами «курица» или «куриный». Эксперты бренда «Троекурово» поделятся универсальными советами и рекомендациями, которые помогут разительно улучшить качество жизни.

Рецепты из мяса птицы от шеф-поваров и кулинарных специалистов позволят вкусно и быстро подкрепиться и продолжить дела с новыми силами! Просветительский проект «Программа: Куриная грамота» стартовала в начале 2020 года сразу на нескольких информационных площадках.

ГК Продо