Пресс-релиз от 14.02.2020г.

Компания Agco-RM: сообщил об итогах 2019 года для бренда Valtra

Логотип AGCO-RM

13 февраля 2020 года Компания AGCO-RM сообщила об итогах 2019 года для бренда Valtra®. Помимо достижения рекордного уровня продаж, Valtra® укрепил свои позиции в ряде крупных регионов России.

По итогам года реальный уровень продаж техники Valtra® в России превзошел запланированный более чем на 40%; лучше остальных показали себя регионы Урала и Ленинградская область, а наибольшая доля рынка была достигнута в Приморском крае и Архангельской области.

Поворотным 2019 год стал для дилеров Valtra на юге России и в Черноземье. Самый высокий спрос был отмечен на модели Valtra® Т серии – Т234, Т194 и Т193, на которые пришлось около 97% продаж. Эти машины также оказались самыми востребованными моделями при приобретении в лизинг: за 2019 год компания AGCO Finance профинансировала 40 таких тракторов.

Усилению позиций бренда способствовали несколько факторов, и один из них – вывод на рынок новых продуктов. Так, в 2019 году удачной новинкой бренда в России стали тракторы Valtra® Т серии в комплектации REDLINE, сочетающей все опции, необходимые для работы в разных сегментах, по оптимальной цене.

Большую роль в успехе бренда также сыграли изменения в системе дистрибуции AGCO-RM. Благодаря им специалисты дилеров получили возможность сфокусироваться на бренде и повысить качество обслуживания.

На 2020 год руководством бренда запланирована активная работа по всем ключевым направлениям, включая сегмент малой мощности (где представлен трактор Valtra® А95) и высокой мощности (с тракторами Valtra® S серии).

Помимо укрепления позиций в промышленных отраслях, Valtra® ставит перед собой задачу дальнейшего расширения присутствия и в сельском хозяйстве. Особенную значимость для бренда представляют южные регионы, которые традиционно являются лидерами по объему производства сельхозпродукции в России – как в сфере растениеводства, так и животноводства.

Антон Прохоров, директор по продажам Fendt® и Valtra® AGCO-RM:

– Хотя в 2019 году рынок сельскохозяйственной техники показал незначительное падение, но технологии не стоят на месте, и всегда есть клиенты, которым нужна новая и только самая современная техника для повышения эффективности бизнеса.

Все чаще они останавливают свой выбор на Valtra. В основе нашего успеха – огромная работа по совершенствованию дилерской сети и отладке собственных бизнес-процессов. В 2020 году мы намерены в полной мере раскрыть потенциал бренда Valtra® в разных регионах России, включая те, где он пока не столь известен.

Микко Лехикойнен, вице-президент по продажам и маркетингу Valtra® в регионах Европа и Ближний Восток:

– Услышав название бренда Valtra®, люди вспоминают о стране его происхождения – Финляндии, известной выносливостью и надежностью производимых машин. Эти качества, учитывая размеры территории России и особенности климата, являются очень ценными.

Российский рынок один из самых привлекательных для бренда Valtra®, и тем приятнее видеть растущий спрос на наши тракторы в самых разных отраслях. Мы следим за тенденциями развития сельского хозяйства в России, чтобы иметь возможность представлять на рынке технику с учетом актуальных потребностей рынка и взыскательных требований наших клиентов.

Пресс-служба AGCO-RM