Пресс-релиз от 29.07.2020г.

Холдинг Агросила: планирует вложить 2 млрд. рублей в производство сыров

Логотип Агросила

21 июля 2020 года холдинг АГРОСИЛА сообщил о том, что «Мы приобрели молочный комбинат в 2017 году, сегодня мощности ООО «Агросила-Молоко» загружены полностью – 76 тыс. тонн выпускаемой продукции ежегодно.

Мы комплексно развиваем молочное направление: в 2020 году начали подготовку к реализации проекта по производству твердых и рассольных сыров. Сейчас отрабатываем условия по поставке оборудования. Реализация проекта запланирована на 2021 год, срок ввода линии и выхода на полную мощность – 2024 год.

Объем затрат на проект составит порядка 2 млрд рублей», - сообщила в интервью РБК генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова.

На вопрос о том, не станет ли рисковым вложение средств в проект на фоне экономического кризиса и направленности покупателей в сторону эконом-сегмента – сырных продуктов, например, Светлана Барсукова обратила внимание на статистику.

«По итогам 2019 года производство сыров составило 745 тыс. тонн, сырных продуктов – 212 тыс. тонн, разница почти в 3,6 раза. По данным «Союзмолоко», за первые полгода 2020 года этот показатель вырос до 4,4 раза. При этом доля импортных сыров составляет порядка 34%. Основным поставщиком является Республика Беларусь, которая в последнее время начала сокращать импорт, в связи с открытием других направлений.

Такие цифры позволяют полагать, что потребитель все-таки ориентирован на натуральные молочные продукты, которые позволяют получить определенные витамины и элементы для сохранения собственного здоровья. Кроме того, на нашей стороне технологический прогресс, который позволяет оптимизировать бизнес-процессы и делать высокопродуктивным производство натуральных сыров», - уверена генеральный директор АО «Агросила».

По ее словам, не скажется негативно и тенденция наступления на рынок растительных молочных продуктов. «Да, сейчас наблюдается такая тенденция. Это продукты, направленные на определенную категорию покупателей.

Как правило, стоимость их значительно выше молочных продуктов, а молоко, как известно, это продукт повседневного спроса, недорогой ценовой категории. Сравнивать между собой молоко коровье и растительное – не совсем корректно», - отметила Светлана Барсукова.

Напомним, за пять месяцев 2020 года ООО «Агросила-Молоко» произвело 16 тыс. тонн продукции на сумму 800 млн рублей. В среднем на предприятие поступает 150 тонн молока, из которых производится 133 вида продукции.

В 2020 году планируется видоизменить продуктовую линейку и одним из нововведений станет выпуск низколактозного молока. Расширение ассортимента ждет и халяльное направление, которое предприятие активно развивает с 2018 года – в производстве кефир, катык, ряженка и сметана. В этой линейке в скором времени будут представлены молоко, продукт из творожной группы и масло.

Пресс-офис АО Агросила